8 (8412) 209-109

Пять правил создания эффективной вывески

Продолжаем серию статей с рекомендациями по созданию наружной рекламы. Все эти материалы пригодятся нашим клиентам, когда они будут заказывать наружную рекламу, чтобы обратить внимание на главные критерии и оценить качество исполнения.

 

Пять “золотых” правил создания хорошей вывески

1. Пишите разборчиво, избегайте усложненных шрифтов. Простой шрифт увеличивает “радиус действия” вашей рекламы.

2. Пишите кратко, только самую суть. Редкие люди способны прочесть даже пять слов в секунду. Тем более во время движения.

3. Не уделяйте центральное место вашей торговой марке или названию, если оно неизвестно или заурядно. Лучше выделите профиль вашей деятельности, например слово “Пельменная” или “Лыжи”.

4. Будьте проще. Избегайте сложных изображений, политипажей и лишних символов. Они засоряют рекламу и вызывают ощущение необязательности. Заметим, вашей необязательности.

5. Будьте честными: соблюдайте соразмерность формата и содержания рекламы с масштабом вашего дела. Не пытайтесь “любой ценой” привлечь покупателя: рано или поздно он все равно почувствует неправду и — самое худшее — может уйти разочарованным.

Онлайн-заказ

Закажите производство рекламы, заполнив форму на сайте.

В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы уточнить подробности.

Новости

Новый сайт

Мы рады представить Вашему вниманию наш обновленный сайт! Мы постарались... Подробнее...
Как согласовать вывеску в Пензе

Наружная реклама в Пензе, как и во всей России подчиняется определенному законодательству. К примеру, не так просто где-то разметить свою рекламу, даже если это, к примеру, ваша вывеска. Казалось бы, любой даже самый примитивный продуктовый магазин с вывески начинается.

Подробнее ...
Для чего используются световые и щитовые рекламные носители

Как известно, наружная реклама рассчитана на автомобилистов, людей, пользующихся общественным транспортом, и пешеходов. Отличительная черта "наружки" от других медианосителей в том, что степень ее воздействия на подсознание потребителя самим им не контролируется, поскольку избежать ее практически невозможно (как можно переключить канал или перевернуть страницу журнала). Однако наружная реклама, как и любой другой вид средств массовой информации, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. 

Подробнее ...
Пять правил создания эффективной вывески

Продолжаем серию статей с рекомендациями по созданию наружной рекламы. Все эти материалы пригодятся нашим клиентам, когда они будут заказывать наружную рекламу, чтобы обратить внимание на главные критерии и оценить качество исполнения.

Подробнее ...
Разработка сайта: Студия "Web-Атлант" (с) 2005-2013 Рекламное агентство «ReSпект». Наружная реклама в Пензе Карта сайта