8 (8412) 209-109

Значение цвета в наружной рекламе

Очень важным аспектом, который оказывает заметное влияние на эффективность наружной рекламы, является цветовое оформление.

Именно цвет это одним из основополагающих факторов, которые влияют на восприятие наружной рекламы, на котором основывается привлечение новой клиентуры и увеличение прибыли. Специалисты, работающие в рекламной сфере, знают как правильно «играть» с цветом, то есть какой именно цвет выбрать для рекламы конкретной организации, продукта или же проводимой акции.

Итак, рассмотрим более подробно, что же представляет собой цветовая гармония, которая настолько важна для рекламы. По своей сути, колористическая гармония, причем, не только в наружной рекламе, но и в дизайне, и в декоративно-прикладном искусстве, представляет собой согласованность цветов друг с другом в единой композиции с учетом пропорциональности площадей элементов рисунка. Кроме того, в колористической гармонии особая роль отведена, так сказать, созвучию и равновесию цветов, правильному подбору тонов и оттенков. В том случае, если для того или другого носителя наружной рекламы соблюдены эти правила, такая реклама способна вызвать у человека приятные ощущения и положительные эмоции. Таким образом, говоря о значении цвета в наружной рекламе, практически невозможно его переоценить, следовательно внимание ему должно быть уделено первостепенное.

Одним из самых распространенных вопросов, который клиенты задают при визите в рекламное агентство, является вопрос о том, какой цвет выбрать для их рекламы. Стоит сразу отметить, что ответ на него не может быть однозначным, ведь использование различных цветов способно вызывать у людей абсолютно разную реакцию. И именно от того, какой эффект Вы хотите произвести на Ваших потенциальных клиентов, и должен зависеть фоновый и основной цвет в наружной рекламе. Благодаря многочисленным исследованиям о значении цвета, проведенным экспертами в различных областях, удалось установить, что цвет, ровно как и запах, имеет способность оказывать воздействие на человека и на его восприятие окружающего мира. Кроме того, было установлено, что один и тот же цвет, например красный или же зеленый, воспринимается людьми разных национальностей по-разному, однако некоторое сходство восприятия цвета все-таки присутствует. Эти результаты исследований стали поводом для активных действий маркетологов по всему миру, направленных на создание наиболее оптимальных рекламных средств, способных максимально привлечь внимание потенциальных клиентов. То есть создавать такие средства наружной рекламы, которые бы благодаря своему цветовому оформлению и дизайнерским решениям, могли бы буквально покорять людей и вместе с тем вызывать устойчивые позитивные ассоциации с рекламируемым брендом.

Теперь поговорим о наиболее популярных цветах, используемых для рекламных средств, в том числе и для вывесок, рекламных щитов, перетяжек и прочих распространенных конструкций наружной рекламы. Особой популярностью в рекламе пользуется красный цвет и его различные оттенки. Популярность красного обусловлена его насыщенностью и яркостью, этот цвет нередко называют кричащим и даже вызывающим, а именно такой и должна быть современная реклама. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что использовать красный нужно далеко не всегда, так, например, этот цвет не годится для рекламы детских товаров, семейных баз отдыха, лечебных и профилактических заведений и так далее, поскольку красный является цветом, способным вызвать агрессию и сильный эмоциональный всплеск. Нельзя также недооценивать в наружной рекламе значение зеленого цвета, который, в противовес красному, является успокаивающим и расслабляющим. К тому же у многих значение зеленого ассоциируется с разрешением и дозволенностью, недаром же, когда загорается зеленый свет светофора, это обозначает открытый путь. Кроме того, на средствах наружной рекламы размещают изображения желтого, синего, черного и белого цветов. Многие специалисты в сфере рекламы акцентируют внимание потенциальных потребителей, благодаря использованию контрастных, можно даже сказать противоречивых, цветов, среди которых наибольший символизм и значение имеет сочетание черного и белого.

Онлайн-заказ

Закажите производство рекламы, заполнив форму на сайте.

В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы уточнить подробности.

Новости

Новый сайт

Мы рады представить Вашему вниманию наш обновленный сайт! Мы постарались... Подробнее...
Как согласовать вывеску в Пензе

Наружная реклама в Пензе, как и во всей России подчиняется определенному законодательству. К примеру, не так просто где-то разметить свою рекламу, даже если это, к примеру, ваша вывеска. Казалось бы, любой даже самый примитивный продуктовый магазин с вывески начинается.

Подробнее ...
Для чего используются световые и щитовые рекламные носители

Как известно, наружная реклама рассчитана на автомобилистов, людей, пользующихся общественным транспортом, и пешеходов. Отличительная черта "наружки" от других медианосителей в том, что степень ее воздействия на подсознание потребителя самим им не контролируется, поскольку избежать ее практически невозможно (как можно переключить канал или перевернуть страницу журнала). Однако наружная реклама, как и любой другой вид средств массовой информации, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. 

Подробнее ...
Пять правил создания эффективной вывески

Продолжаем серию статей с рекомендациями по созданию наружной рекламы. Все эти материалы пригодятся нашим клиентам, когда они будут заказывать наружную рекламу, чтобы обратить внимание на главные критерии и оценить качество исполнения.

Подробнее ...
Разработка сайта: Студия "Web-Атлант" (с) 2005-2013 Рекламное агентство «ReSпект». Наружная реклама в Пензе Карта сайта