8 (8412) 209-109

Самые дорогие ошибки в наружной рекламе

Ошибки в наружной рекламе стоят дорого, часто это непоправимый удар по репутации вашей компании. Люди быстро запомнят любую нелепость, неточность, тем более граматическую ошибку и будут ассоциировать ее с вашим брендом. Перечислим самые дорогостоящие виды ошибок в наружной рекламе.

Ошибка первая. Не используйте фразы типа «Чистые Уборные». Конечно, люди хотят пользоваться чистыми туалетами; просто они полагают, что все туалеты должны быть чистые. Мы считаем чистоту нормальным явлением и не замечаем ее. Однако, мы обязательно заметем грязь. Вспомните, сколько раз вы слышали как кто - то говорит: «Там был такой чистый туалет!!!» Но про грязь вам наверняка говорили. Эта ошибка относится не только к наружной рекламе, но и ко всем остальным видам рекламы.

Ошибка вторая. Не используйте рекламу для журналов, газет, или любой другой тип рекламы на билбордах. Наймите профессионального дизайнера для создания наружной рекламы, чтобы правильно оформить рекламный щит. Профессионал может сказать, какие цвета, шрифты, и графика лучше всего работают на билбордах. Это играет очень важную роль. Вы же не поведете своих детей к ветеринару, если они заболеют?

Ошибка третья. Текст красного цвета на синем, или черном фоне плохо виден при средней скорости движения. Эта цветовая комбинация хорошо смотрится на бумаге, в журналах и газетах, но очень трудно читается на билбордах. Текст красного цвета гармонично смотрится на темном фоне, но это же мешает отделять слова от фона. Применительно к наружной рекламе, красный считается темным цветом, и не должен использоваться с другими темными цветами, именно поэтому необходимо избегать использования таких цветовых сочетаний. (См. также статьи: Использование цвета в рекламе иСекреты успешной рекламы)

Ошибка четвертая. Использование желтого цвета на белом фоне – еще одна дорогостоящая ошибка в наружной рекламе. Причина этого в том, что на расстоянии, желтый и белый цвет смешиваются вместе и смотрятся как одно целое. Так как оба из этих цвета светлые, становится почти невозможно разделить их.

Ошибка пятая. Фоны небесно-голубого и небесно-белого цвета хорошо смотрятся на бумаге. Однако, при использовании на билбордах, они зачастую сливаются с реальным небом. Для решения этой проблемы используют фон неба с закатом, добавляют розовый и красный цвет. Цель состоит в том, чтобы выделить рекламный щит, отделить его от реального неба. (Конечно же, это не относится к билбордам, расположенным на зданиях.)

Ошибка шестая. Шрифты с узкими и тонкими буквами не рекомендуются для использования на рекламных щитах. В билбордах должны использоваться, легко читаемые шрифты с широкими буквами. Помните, что на то чтобы прочитать текст рекламы у проезжающих людей есть в среднем всего 7 секунд.

Ошибка седьмая. Не используйте более 4 строк текста на стандартном (размером 3х6) билборде. Общее правило - использование в общей сложности от 8 до10 слов на всем рекламном щите.

Ошибка восьмая. Простота - самое важное качество билбордов. Чем проще текст, тем больший ответ, получит рекламный щит. Не составляйте длинные предложения с трудночитаемыми словами. Люди просто не успеют прочитать текст за те 7 секунд, которые у них есть на его прочтение. (См. статью: Чем проще наружная реклама, тем лучше)

Ошибка девятая. Не делайте рядовую, скучную рекламу. Скучные, неинтересные, не привлекающие внимание билборды будут пустой тратой средств. Вместо того, чтобы разместить фотографию персонала или здания на рекламном щите, сделайте что-то более творческое. Постарайтесь выделиться! Таким способом можно повысить эффективность рекламы.

Это был список самых дорогостоящих ошибок в наружной рекламе. Теперь вы можете легко избежать их повторения.

Онлайн-заказ

Закажите производство рекламы, заполнив форму на сайте.

В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы уточнить подробности.

Новости

Новый сайт

Мы рады представить Вашему вниманию наш обновленный сайт! Мы постарались... Подробнее...
Как согласовать вывеску в Пензе

Наружная реклама в Пензе, как и во всей России подчиняется определенному законодательству. К примеру, не так просто где-то разметить свою рекламу, даже если это, к примеру, ваша вывеска. Казалось бы, любой даже самый примитивный продуктовый магазин с вывески начинается.

Подробнее ...
Для чего используются световые и щитовые рекламные носители

Как известно, наружная реклама рассчитана на автомобилистов, людей, пользующихся общественным транспортом, и пешеходов. Отличительная черта "наружки" от других медианосителей в том, что степень ее воздействия на подсознание потребителя самим им не контролируется, поскольку избежать ее практически невозможно (как можно переключить канал или перевернуть страницу журнала). Однако наружная реклама, как и любой другой вид средств массовой информации, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. 

Подробнее ...
Пять правил создания эффективной вывески

Продолжаем серию статей с рекомендациями по созданию наружной рекламы. Все эти материалы пригодятся нашим клиентам, когда они будут заказывать наружную рекламу, чтобы обратить внимание на главные критерии и оценить качество исполнения.

Подробнее ...
Разработка сайта: Студия "Web-Атлант" (с) 2005-2013 Рекламное агентство «ReSпект». Наружная реклама в Пензе Карта сайта