8 (8412) 209-109

Наружная реклама – как долго она не «замыливает» глаз?

Понятие «выгорания» актуально для любой рекламы, в том числе и для наружной рекламы в Пензе. Хотя в наше время все чаще говорят о выгорании Интернет-рекламы тизеров, баннеров, объявлений.

Наружная реклама так же приедается,

как и реклама в Интернете, как и любая реклама. С течением времени на одни и те же знакомые билборды, стенды, баннеры перестают обращать внимание, они становятся частью повседневной жизни. На самом деле есть два очень интересных феномена, свойственных восприятию людей.

  • Рекламная слепота – современный человек, житель города настолько перегружен информацией и рекламой, что склонен просто не замечать ее, не обращать на рекламу никакого внимания. Это еще раз должно побудить вас заказывать качественную, креативную рекламу, которая обращала бы на себя внимание, а не стала бы частью общего рекламного шума.
  • Устаревание рекламных сообщений – жизненный цикл наружной рекламы ограничен. Но знайте, что проживет она тем дольше, чем интереснее она сделана. К тому же креативный слоган или изображения могут почти навсегда засесть в голове потребителя.
  • Наружная реклама по итогам исследования рынка имеет разный жизненный цикл. Это почти не касается вывесок – здесь напротив хорошо, что ваш бренд остается единым, не меняясь долгие годы.

А вот в других видах рекламы все зависит от ваших целей.

Во-первых, это может быть просто сообщение о существовании вашего магазина, его товаре и месте, где он находится. Тогда для вашей целевой аудитории нужно 1-2 контакта, такая реклама быстро потеряет свою актуальность, она просто расскажет, что вы есть, чем вы полезны, и как вас найти.

Во-вторых, реклама для продвижения бренда и увеличения лояльности к нему должна работать на наибольшее количество ежедневных контактов с аудиторией и висеть как можно дольше.

В-третьих, реклама, направленная на расширение воронки продаж, рассчитана на 1-2 контакта, однако для аудитории, которая целевой не является, она может повисеть и подольше. Но в этом случае рекламные сообщения должны быть разными, потому что к одному быстро привыкнут.

И, конечно же, повторим еще раз, очень важно качество наружной рекламы в Пензе в особенности, ведь, как мы уже говорили, часто на ней экономят и получают не лучший результат.

Итак, периодически стоит задумываться об обновлении наружной рекламы. Все-таки стоит признать, что рекламную компанию нужно продумывать. Один новый билборд не спасет ситуацию, так вы просто напомните людям о себе, но какую ценность вы принесете им, чтобы они о вас запомнили и пришли к вам? А значит, вам нужно маркетинговое исследование, грамотное планирование рекламных сообщений, их стиля, мест размещения. А это нужно поручать только специалистам. Тогда ваша реклама не будет приедаться и замыливать глаз и будет бить точно в цель, увеличивая количество ваших покупателей и клиентов!

Онлайн-заказ

Закажите производство рекламы, заполнив форму на сайте.

В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы уточнить подробности.

Новости

Новый сайт

Мы рады представить Вашему вниманию наш обновленный сайт! Мы постарались... Подробнее...
Как согласовать вывеску в Пензе

Наружная реклама в Пензе, как и во всей России подчиняется определенному законодательству. К примеру, не так просто где-то разметить свою рекламу, даже если это, к примеру, ваша вывеска. Казалось бы, любой даже самый примитивный продуктовый магазин с вывески начинается.

Подробнее ...
Для чего используются световые и щитовые рекламные носители

Как известно, наружная реклама рассчитана на автомобилистов, людей, пользующихся общественным транспортом, и пешеходов. Отличительная черта "наружки" от других медианосителей в том, что степень ее воздействия на подсознание потребителя самим им не контролируется, поскольку избежать ее практически невозможно (как можно переключить канал или перевернуть страницу журнала). Однако наружная реклама, как и любой другой вид средств массовой информации, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. 

Подробнее ...
Пять правил создания эффективной вывески

Продолжаем серию статей с рекомендациями по созданию наружной рекламы. Все эти материалы пригодятся нашим клиентам, когда они будут заказывать наружную рекламу, чтобы обратить внимание на главные критерии и оценить качество исполнения.

Подробнее ...
Разработка сайта: Студия "Web-Атлант" (с) 2005-2013 Рекламное агентство «ReSпект». Наружная реклама в Пензе Карта сайта